Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Мой сайт


Среда, 18.06.2025, 16:10
Главная » 2014 » Май » 24 » Бели крушки h1. Галогеновые лампы.Выбор.Обсуждения.
16:36

Бели крушки h1. Галогеновые лампы.Выбор.Обсуждения.





Вместо сток ламп в сток фару думаю поставить вот так:

http://www.imget.ru/images/2010/03/01/FryAzC9r9x.jpg

Учитывая ресурс лампы в фаре, думаю использовать так: Днем, при нормальной видимости всегда горят ПТФ и габариты. Что думаете? ПДД этого не запрещают:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов.


И посоветуйте, что воткнуть в габариты чтобы светило белым, ну либо что получше? Просто если включить ближний с этой лампой, то габарит (желтый) будет портить визуальную картину.

ПЕТРОВИЧЪ

01.03.2010, 22:24

Петрович, спасибо за фото! отличный свет! еще интересно как на стенку или на дорогу светит, хотя я это посмотрю сам завтра из свой кабины)
Оsrаm НYРЕR 5000k - беру,беру,беру)

В сухую погоду видно отлично. Здесь писали что в дождь или туман не видно. Так ведь и ксенон 6000k не видно когда погода сырая, а ставили же и ездили. Щас идет снежок, сел прокатился км этак 10, да не спорю на мокром асфальте мож и не так видно как хотелось бы, но у меня лоб тонированный 20й, и меня полностью устраивает!
Мужики, лампы как масло, кто то льет Лукойл и хвалит, кто то Кастрол илиШелл и тож хвалит, а когото не устраивает. Так и лампы, кто то на стоковых ездит и ему нравиться, кому Филипс в кайф ,а Осрам не устраивает. Надо еще и фары регулировать после ксена. Я привык к белым, я их нашел. Дальше будет видно, мож еще лучше будет. Реклама рекламой, а пробовать надо самому, глаза у всех разные и требования тоже.
Так,что хозяин-барин выбирать вам и ездить тож вам! Думайте сами,решайте сами ,что брать и что втыкать в фары!

Не спорте.Что филипы,что осрамы бывают как 4000k,так и 5000k.

Парни не загоняйтесь по температуре, любая галогенка не может выдать 3500К , поэтому наши производители лукавят , что мол 4000-5000, - но цветопередача, то есть по цвету близки к ксенону 4000-5000К, а то что они срезают спектр ни слова!!!! Вывод в сухую погоду нормуль , в мокрую котенок)))) Тут уже дело вкуса, кто когда и как ездит, у меня был ксен 5000, думаю Cool Bloo поставить , а в ПТФ всепогодки, думаю оптима!
Да сейчас на время поставил Маяк с синими колбами , про маркировку некогда было разбираться, и сразу в ночь в туман , первое впечатление думал остановился , стеной туман стоял, не советую Маяк , хоть с ксеном путают, в ПТФ стояли Narva самая дешевая, она спасла))))

12470
Компания Bosch предлагает новую серию галогенных ламп Plus 90. Новые галогенные лампы серии Plus 90 – самые яркие и мощные в ассортименте Bosch: их светоотдача на 90% выше, чем у других аналогичных ламп. Кроме того, новые лампы образуют более длинные и широкие световые конусы, освещая дорогу намного эффективнее и таким образом повышая уровень безопасности движения в темное время суток и в плохую погоду. С такими фарами водители смогут заметить опасность, препятствие или дорожный знак значительно быстрее. Кроме того, лампы Bosch Plus 90 дают намного более белый свет, чем стандартные галогенные лампы. Освещение, близкое к дневному, меньше утомляет водителей, что особенно важно в ночное время. Лампы новой серии поставляются в вариантах H1, H4 и H7 и подходят для большинства моделей автомобилей.

Ксеноновое наполнение и спираль новой конструкции

Значительно более высокие светоотдача и коэффициент белизны у ламп новой серии Plus 90 достигаются благодаря ксеноновому наполнению, оптимизированной конструкции спирали и частичному голубому напылению колбы. Лампы H4 и H7 с серебряным верхом выглядят наиболее элегантно, что особенно заметно в сочетании с фарами из прозрачного стекла. Серебряный верх и голубое напыление создают эффект голубого мерцания даже при выключенных фарах.

12471

ЗЫ: Жду когда появятся в продаже. Цена за пару H4 около 25 евро.

Алик 115

17.03.2010, 14:10

Вот интересный процесс проделан (эт для тех кто боицца оплавить отражатель) (взято с club-nissan.ru)
Господа, решился на странный эксперимент.

На руках появились 6 разных лампочек для наших Альмер рестайл. На фото ниже: слева направо:
1.ксенон MTF-Philips 4300K,
2.Осрам Night Breaker +90% Галоген H11,
3.Осрам Night Breaker +90% Галоген H7,
4.Осрам Галоген H11,
5.Осрам Галоген H7,
6.Koito Whitebeam 3 55W со светоотдачей в 100W Галоген H7.

Принес на работу аккумулятор, и на работе мне дали мультиметр с возможностью замерять контактную температуру через термопару типа K (до 700C). Итак подсоединяем поочередно каждую лампочку, выжидаем 3 минуты и проводим контактный замер температуры с колбы лампы, как можно ближе к спирали в двух точках с противоположных сторон колбы (по окружности вокруг спирали). Замер естественно на горящей лампочке. Результаты нагрева колбы лампы меня повергли в шок!!!
Нумерация и наименование см. выше
1.~460С
2.~360C
3.~290C
4.~310C
5.~250C
6.~470C

Перемерил два раза по кругу все лампочки!
А теперь субъективные впечатления. Лампочки были зажаты сбоку в тисках за хвостик юбки лампочки, каждую лампочку после замера термопарой я как бы рукой прикрывал от ветра, держа руку на расстоянии 5-6 см (огибал ладонью полукругом). Результаты очень субъективные, но показательные

Ксенон не смотря на темп. поверхности колбы руку лампа не пекла, но нагрев был ощутим и даже прилично,

Лампы ПТФ H11 грели меньше всего и между найт брекером и обычным осрамом нагрев руки мне показался практически одинаков.

Лампы H7 осрамы грели сильнее H11 и история с ощутимым теплом показались одинаковыми.

А теперь хваленая Koito руку так сильно пекла, что я не продержал руку и 10 секунд, да и когда я хотел снять лампочку с тисков, контакты и юбка были очень сильны нагреты и пришлось подождать с минуты 2. Жуть!

Очередность включения лампочек была такая: h11, галогенки H7, последней галогенкой мерил които, а затем ксенон. Что сказать про свет, хочу сказать, что галогенка които светит на глаз ярче того же найт брекера, причем прилично ярче и очень заметно, но включив ксенон, он прогрелся и так сильно озарил комнату светом, что казалось как будто я все галогенки разом включил. Даже които проиграла ксенону в интенсивности света просто в чистую.

А вот нагрев ксеноновой колбы меня тоже поразил не меньше. Она нагрелась так же сильно, как и галогенка които, НО!!! Но заметил тенденцию, чем холоднее свет в синий спектр (то есть галогенка желтая, повышенной яркости галогенка белее, които еще белее, а ксенон и вообще белым воспринимается) тем меньше он грел руку, не считая дико горячей които, которая видимо не 55W, а все 100W, хоть и написано 55W. Ксенон со всоей дикой горячей колбой излучал тепло на расстоянии меньше чем осрам найт брекер. Но большой разницы я не заметил.

Впечатления от всего этого ужасные. КАКОЙ ТАМ МАГНИЕВЫЙ СПЛАВ, там все расплавится! Попробуйте сами включить галогенку и подержать руку около нее, уверяю Вас Вам сладко не покажется. Не удивительно, что в почти замкнутой капсуле пушки ближнего света реально духовка.

Вывод: Които купил зря - поставлю в дальний свет (включаю его только летом когда езжу на дачу сворачивая с трассы и когда усмиряю встречников, врубивших дальняк), хотя побаиваюсь, в дальнем же если я не ошибаюсь пластиковый рефлектор. В ближнем и в ПТФ оставляю найт брекеры. Ксенон пока откладываю. Сегодня на посту на Ленинском опять видел ментов бегающих вокруг открытых капотов машин владельцев и включенным ксеноном. Москва как видно проверяет водителей на вшивость, авось кто-дь заплатит.Господа, решился на странный эксперимент.

На руках появились 6 разных лампочек для наших Альмер рестайл. На фото ниже: слева направо:
1.ксенон MTF-Philips 4300K,
2.Осрам Night Breaker +90% Галоген H11,
3.Осрам Night Breaker +90% Галоген H7,
4.Осрам Галоген H11,
5.Осрам Галоген H7,
6.Koito Whitebeam 3 55W со светоотдачей в 100W Галоген H7.

Принес на работу аккумулятор, и на работе мне дали мультиметр с возможностью замерять контактную температуру через термопару типа K (до 700C). Итак подсоединяем поочередно каждую лампочку, выжидаем 3 минуты и проводим контактный замер температуры с колбы лампы, как можно ближе к спирали в двух точках с противоположных сторон колбы (по окружности вокруг спирали). Замер естественно на горящей лампочке. Результаты нагрева колбы лампы меня повергли в шок!!!
Нумерация и наименование см. выше
1.~460С
2.~360C
3.~290C
4.~310C
5.~250C
6.~470C

Перемерил два раза по кругу все лампочки!
А теперь субъективные впечатления. Лампочки были зажаты сбоку в тисках за хвостик юбки лампочки, каждую лампочку после замера термопарой я как бы рукой прикрывал от ветра, держа руку на расстоянии 5-6 см (огибал ладонью полукругом). Результаты очень субъективные, но показательные

Ксенон не смотря на темп. поверхности колбы руку лампа не пекла, но нагрев был ощутим и даже прилично,

Лампы ПТФ H11 грели меньше всего и между найт брекером и обычным осрамом нагрев руки мне показался практически одинаков.

Лампы H7 осрамы грели сильнее H11 и история с ощутимым теплом показались одинаковыми.

А теперь хваленая Koito руку так сильно пекла, что я не продержал руку и 10 секунд, да и когда я хотел снять лампочку с тисков, контакты и юбка были очень сильны нагреты и пришлось подождать с минуты 2. Жуть!

Очередность включения лампочек была такая: h11, галогенки H7, последней галогенкой мерил които, а затем ксенон. Что сказать про свет, хочу сказать, что галогенка които светит на глаз ярче того же найт брекера, причем прилично ярче и очень заметно, но включив ксенон, он прогрелся и так сильно озарил комнату светом, что казалось как будто я все галогенки разом включил. Даже които проиграла ксенону в интенсивности света просто в чистую.

А вот нагрев ксеноновой колбы меня тоже поразил не меньше. Она нагрелась так же сильно, как и галогенка които, НО!!! Но заметил тенденцию, чем холоднее свет в синий спектр (то есть галогенка желтая, повышенной яркости галогенка белее, които еще белее, а ксенон и вообще белым воспринимается) тем меньше он грел руку, не считая дико горячей които, которая видимо не 55W, а все 100W, хоть и написано 55W. Ксенон со всоей дикой горячей колбой излучал тепло на расстоянии меньше чем осрам найт брекер. Но большой разницы я не заметил.

Впечатления от всего этого ужасные. КАКОЙ ТАМ МАГНИЕВЫЙ СПЛАВ, там все расплавится! Попробуйте сами включить галогенку и подержать руку около нее, уверяю Вас Вам сладко не покажется. Не удивительно, что в почти замкнутой капсуле пушки ближнего света реально духовка.

Вывод: Които купил зря - поставлю в дальний свет (включаю его только летом когда езжу на дачу сворачивая с трассы и когда усмиряю встречников, врубивших дальняк), хотя побаиваюсь, в дальнем же если я не ошибаюсь пластиковый рефлектор. В ближнем и в ПТФ оставляю найт брекеры. Ксенон пока откладываю. Сегодня на посту на Ленинском опять видел ментов бегающих вокруг открытых капотов машин владельцев и включенным ксеноном. Москва как видно проверяет водителей на вшивость, авось кто-дь заплатит..

12470
Компания Bosch предлагает новую серию галогенных ламп Plus 90. Новые галогенные лампы серии Plus 90 – самые яркие и мощные в ассортименте Bosch: их светоотдача на 90% выше, чем у других аналогичных ламп. Кроме того, новые лампы образуют более длинные и широкие световые конусы, освещая дорогу намного эффективнее и таким образом повышая уровень безопасности движения в темное время суток и в плохую погоду. С такими фарами водители смогут заметить опасность, препятствие или дорожный знак значительно быстрее. Кроме того, лампы Bosch Plus 90 дают намного более белый свет, чем стандартные галогенные лампы. Освещение, близкое к дневному, меньше утомляет водителей, что особенно важно в ночное время. Лампы новой серии поставляются в вариантах H1, H4 и H7 и подходят для большинства моделей автомобилей.

Ксеноновое наполнение и спираль новой конструкции

Значительно более высокие светоотдача и коэффициент белизны у ламп новой серии Plus 90 достигаются благодаря ксеноновому наполнению, оптимизированной конструкции спирали и частичному голубому напылению колбы. Лампы H4 и H7 с серебряным верхом выглядят наиболее элегантно, что особенно заметно в сочетании с фарами из прозрачного стекла. Серебряный верх и голубое напыление создают эффект голубого мерцания даже при выключенных фарах.

12471

ЗЫ: Жду когда появятся в продаже. Цена за пару H4 около 25 евро.Откуда такая инфа. Зашел на их сайт, в электронном каталоге только http://ecat-online.bosch.de/toc/en/0000piKc3ZlKbbYIH6A2sIYCp5H:-1.srv?view=VIndexFramesetJsp

vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2013, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot



Источник: 2114.ru
Просмотров: 206 | Добавил: atervery | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz